Методы борьбы с … хулиганами от религии:)

История из жизни.
Самолет израильской авиакомпании летит по маршруту Тель-Авив -Верона. Из 160 пассажиров — около 120 это религиозные евреи, явно сефарды, с многочисленными детьми. Дети носятся по самолету, их мамы и папы орут на детей и перекрикиваются друг с другом. Короче, табор уже ушел в небо. Оставшиеся пассажиры в отчаянии обращаются к экипажу, но экипаж беспомощен. Самолет — это вам не автобус, не остановишь у обочины и хулиганов не выставишь.
В передних рядах сидят несколько пар молодых израильтян. Отчаявшись заснуть или хотя бы отдохнуть, одна из них, женщина лет 30, встает в проходе и медленно снимает свою блузку, а затем и бюстгальтер. Все религиозные сразу притихли, прикрывая глаза, свои и детей. В воцарившейся тишине молодая женщина громко говорит, что если в самолете не будет тишины, она снимет и штаны тоже. Ее друзья обещают сделать то же самое.
До Вероны в салоне было тихо и спокойно.
ПС: Вот за что я "люблю" интернет, так это за его свободу обращения с авторскими правами. Эта моя коротенькая заметка разлетелась и размножилась. И мало того, что ее "плодят" без ссылок на автора, то есть на меня, меня же еще обвиняют в плагиате. То есть сам у себя украл. Поэтому ниже следует ссылка на мой оригинал, впервые опубликованный в моем FACEBOOKе.  И если кто-то найдет доказательства тому, что я украл эту маленькую историю, я публично обещаю снять свою шляпу и съесть ее!!
ОРИГИНАЛ опубликован у меня в FACEBOOK 11-го августа
ПС2: очень понравилась вот эта перепечатка — тут ребятки подсуетились и свою рекламу прибабахали:)

108 thoughts on “Методы борьбы с … хулиганами от религии:)

  1. Г-н очевидец, евреи есть такие, какие есть. Т.е., разные. Хотите причесать их под одну гребёнку? Bперёд!
    В роли обличителя как раз Выступаете именно Вы. Но взглянуть в зеркало сложнее, хотя не мешало бы попытаться разглядеть бревно в своём глазу. Хотя бы с помощью этого самого зеркала.
    Разрудшение 2-го Храма (в существование которого Вы, возможно, и не верите) произошло именно как следствие ненависти евреев друг к другу.
    Ещё раз: Bы бы одобрили поведение той женщины, будь на её месте Ваша сестра, а среди детей — Ваши дети?

  2. Мои дети, отслужившие в ЦАХАЛе, даже маленькими не позволяли себе такое поведение. В моем доме уважение к окружающим прививалось с детства.
    Как бы я отреагировал, если бы моя жена так поступила? Поцеловал бы ее. Но моя жена стеснительная женщина. А та девушка, перепробовав другие способы: как то, обращение к беснующимся детям, обращение к родителям и членам экипажа, сделала то, что считала правильным!!

  3. «Они там, в кливленде»
    Ах, ну конечно, раз «они там в Кливленде», то какое право они имеют указывать мне — как ковыряться в носу. Ах, мы такие бравые, мы тут кровь мешками, понимаешь, проливаем, а «они там в кливленде» чего-то смеют вякать!
    Крепкие аргументы. А по сути моих возражений Вам, г-н очевидец, есть что сказать? Или главный ваш аргумент «они там в кливленде»?

  4. «…обращение к беснующимся детям, обращение к родителям и членам экипажа, сделала то, что считала правильным!!»
    Дети есть дети. Я никогда не поверю, что дети «беснуются». Да, они могут баловаться, могут бегать, ирать в догонялки, прятки в салоне самолёта, не понимая, что ТАК НЕ ПРИНЯТО. Вы осуждаете их за ЭТО и осуждаете их родителей, за то, что те кричали на детей, пытаясь унять их. И так и так по-Вашему же плохо.
    Вы не ответили на мою реплику о том, что если детям в Израиле позволено ВСЁ — и дома и в школе и на улице (и вы это знаете не хуже меня), то почему тогда с них нужно требовать быть паиньками в каком-то другом месте? Почему в школе, на уроке можно, здесь нельзя?
    Теперь по поводу их, якобы, неслужбы в ЦАХАЛЕ, а сидении в иешивах. Те, дети, чьи родители сидят в иешивах, сами будут сидеть в иешивах. И те, кто сидят в иешивах HE летают по веронам и разным прочим италиям со своим многочисленным семейством, по той простой причине, что ОНИ СИДЯТ В ИЕШИВАХ! А те, кто разъезжают по веронам — ОНИ Н-Е СИДЯТ В ИЕШИВАХ. Поэтому и служат в армии. Ваша лапша к моим ушам, увы, не подходит, г-н очевидец.
    И ещё: Так чья же мораль выше — тех кто на раз раздевается на людях или тех, кто не смотрят и запрещают смотреть на подобное непотребство своим детям?

  5. Дааа, раскусили Вы меня, что тут ещё скажешь… Мало того, что вы теперь точно знаете где я в настоящее время нахожусь, так Вы ещё безошибочно вычислили — каким способом я добираюсь в синагогу по субботам (Вы, я так понимаю, ходите туда по субботам пешком, верно?) и какие бутерброды оставляю в машине, чтобы позвтракать после посещения этой самой синагоги (Вы, как я понимаю, соблюдаете строго кашерную диету). Прям шерлокхомец, а не пассажир рейса Тель-Авив-Верона!
    Мне, наверное, после этакого разблачения следует уползти в кусты и не вякать об отношении советского человека к религиозным сефардам.

  6. Сегодня, в век видеокамер и смартфонов, кои имеются практически у каждого, я никогда не поверю, что тот стриптиз, если он имел место, конечно, не был заснят кем-нибудь на смарт и не выставлен на ютюб. Ау, кто видел данный «репортаж с петлёй…, вернее, с сиськами навыпуск?»

  7. Аркадий,
    Хоть я и не хозяин поста, но тема мне близка (тема поведения в обществе, а не тема сисек или деталей, что точно произошло с девушкой в самолёте), поэтому попытаюсь ответить Вам по пунктам и без эмоций (если получится).
    1. «Если бы та женщина была ваша сестра или жена…» — какая связь? Мы же не страдаем от повального обнажения в общественном транспопрте и вид чьих-то сисек не мешает нам жить. А вот хамство и скотское поведение жизнь нам отравляют. Или Вы спрашиваете «в принципе»? В принципе, если бы моя жена (сестры у меня нет) вдруг, ни с того, ни с сего заголилась бы в самолёте, я бы, мягко говоря, удивился. Но это настолько маловероятно, что не стоит обсуждения. Если бы она поступила так, как девушка в рассказе, и если бы это помогло, я бы оценил находчивость.
    2. «Религиозные сефарды» или «светские ашкеназы» — совершенно не важно. Люди всегда остаются людьми, а макаки — макаками.
    Я буквально позавчера вернулся из Англии. На моё «счастье» вместе со мной в самолёте летела группа израильских подростков, возвращавшихся из какого-то спортивного лагеря в Европе. Они все были нерелигиозные, наверняка среди них были и ашкеназы и сефарды. Так что секториальная принадлежность не имеет никакого значения. Что они устроили в самолёте!
    По сравнению с ними досы из рассказа Бориса — это просто палата лордов.
    Я, пожалуй, напишу об этом отдельный пост.
    3. Аргумент про армию — это совсем не пришей … лифчик к лапсердаку. Какая связь? Я, например, отслужил в ЦАХАЛе. Так что, мне теперь можно бросать окурки с балкона или выставлять мешки с вонючим мусором перед входной дверью, как делают многие мои соотечественники?
    4. «Детей балуют», а потом «требуют». Аркадий, это разные люди 🙂 Одни балуют, а другие требуют. Правда, этих других, в лучшем случае, посылают, а в худшем, могут и ножом пырнуть.
    5. «Если бы среди беснующихся детей были дети самого автора» — это вообще из серии «если бы у бабушки был свисток». Наверное, тогда автор бы не писал этот пост, а мы бы его не обсуждали.
    6. И уж совсем странно заявление «можно пару часов перетерпеть и не спать». Ради чего, простите, перетерпеть? Ради мира и согласия между всеми евреями? Или ради возрождения Храма? Ради веры в Мессию, который придёт и примирит тех, кто срёт на голову, с теми, на чью голову это делают?
    7. И последнее — об аргументе «А ты кто такой?» Я использовал этот аргумент не потому, что других не осталось. Как раз, аргументов и «за» и «против» много. Я не уверен, что моя точка зрения абсолютно правильная и с удовольствием принимаю мнение других людей.
    Я просто не готов ДАЖЕ НАЧИНАТь какую-либо дискуссию об Израиле с людьми тут не живущими. Давайте не будем «спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел».

  8. Хорошо, что Вы пронумеровали пункты — так легче будет ответить Вам. 🙂
    0. Вас волнует проблема поведения в обществе. Меня же волнует более широкая проблема — проблема терпимости одной части ЕВРЕЙСКОГО (подчёркиваю, еврейского) населения к другой части/частям. Я ведь не зря выделил слово «еврейского». Дело в том, что наш брат-совок привык ещё по Союзу делить весь наш «единый советский народ» на чурок, чучмеков, баранов, молдаван, эстонцев, хохлов и так далее. Что касается народа еврейского, то мы НЕ хотим признать тех, кто отличается от нас — частью самих себя. Мы, к сожалению, не считаем, что таймани, марокаим, парсим — это тоже мы. Если у Вас заболит рука, вы не станете её ругать за это — она часть Вашего организма. Если появится камень в почке — Вы не выставите это событие на посмеяние — почка — часть Вас. И вы принимаете свой органзм таким, каков он есть. С ЕВРЕЙСКИМ народом та же история. Тот, Кто создал нас как народ, видит нас единым организмом. и хотел бы, чтобы мы вели себя как ЕДИНЫЙ организм. Мы же выставляем на осмеяние отдельные свои органы. («Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!»).
    1. Вы говорите: «Мы не страдаем от повального обнажения в транспорте»? Не лукавьте, уважаемый оппонент. Вам напомнить девушку Таню из позапрошлогоднего харедимного автобуса, которая пыталась обнажить сиськи? И не далее, как в этом (или в конце прошлого) года была опять попытка подобной провокации.
    Заметьте, я вовсе не оправдываю тех, кто гнал девушек на задние места в автобусе — я говорю об аморальности обнажения сисек как оружии в борьбе с «мракобесием».
    И если вы называете находчивостью стриптиз на глазах посторонних людей — дело Ваше — просто у нас с Вами, значит, разные критерии скромного поведения женщин — мне не хотелось бы, чтобы моя дочь заголялось перед пассажирами самолёта только потому, что ей неприятно поведение малышей.
    2. Говоря, что, мол, неважно — ашкеназы те дети или сефарды, то Вы опять лукавите: может, для Вас лично это не так важно. У автора же явное и недвусмысленное отношение к ТЕМ КОНКРЕТНЫМ детям: взгляните хотя бы на заголовок постинга, который мы с Вами обсуждаем.
    3. По 3-му пункту у меня с Вами нет расхождений во взглядах.
    4. Не согласен: «балуют» и «требуют» — это те же люди, именуемые «израильское общество». Общество балует, и общество требует. То что в процессе балования и требования участвуют иногда разные конкретные люди, роли не играет. ДЕТИ РАЗБАЛОВАНЫ, и это результат пассивности общества в целом. И не считаться с этим нельзя.
    5. Если мы обсуждаем объективность автора, то должны просчитать — как поступил бы лично он, будь его дети среди «беснующихся». Я себе представляю, что и сам автор, и его дети, когда и он и они были в возрасте тех пацанов (сколько им там было — 4-8 лет?) никогда не бегали в обществе взрослых, никогда не срывались из класса на переменах, а только чинно ходили по школьному коридору с книжкой «Тимур и его команда» в одной руке и уставом пионерской организации в другой. Но время пролетает, и мы забываем — как вели себя сами в аналогичных условиях.
    6. Вы говорите: «Ради чего, простите, перетерпеть? Ради мира и согласия между всеми евреями? Или ради возрождения Храма? Ради веры в Мессию, который придёт и примирит тех, кто срёт на голову, с теми, на чью голову это делают?». То есть, Вы полагаете, что названные Вами цели не оправдывают средства (в данном случае, терпения, толерантности) в течение 2 часов? (полчаса взлёта и полчаса посадки, когда все сидят привязанными к креслам, вычтем из общего времени полёта). По-моему, больше, чем оправдывают.
    7. Вот видите, Вы меня совершенно не знаете, но не желаете обсуждать со мной какие-то проблемы только на основании моей «прописки», полагая, что я не могу компетентно обсуждать некоторые проблемы только из-за того, что в настоящее время нахожусь на большем расстоянии от Тель Авива, чем Вы. Занятный критерий.
    Но если вы попытались урезонить меня цитатой из Жванецкого, то я позволю себе привести в ответ цитату другого автора. События тоже происходят в самолёте, и участие в нём принимают религизный и светский евреи.

  9. Перевод мой.
    ================
    «Рабби Яаков Каменецкий летел однажды в самолёте в салоне первого класса, и оказался сидящим рядом с Иерухамом Мешелем, бывшим тогда Генеральным директором Гистадрута – Федерации профсоюза Израиля. Во время полёта сын Реб Яакова и несколько его внуков, сидевшие далеко позади, постоянно навещали Рабби Каменецкого и спрашивали – нуждается ли он в чём-либо. Мешель был поражён тому почёту, который оказывали Реб Яакову его сын и внуки и признался, что своих детей он видит крайне редко, а внуков – почти никогда. Рабби Каменецкий объяснил разницу во взаимоотношениях с потомством через понятие их различного восприятия истории: «С точки зрения В а ш е г о сына – Вы одним поколением ближе к обезьянам. В глазах же м о е г о сына – я одним поколением ближе к Синаю», сказал Реб Яаков».
    Два мира — два Шапиро. 🙂

  10. Ха! Как ви думаете, кто довел меня до белого каления на рейсе Стамбул-Тбилиси пару недель назад? 🙂 Таки да, благообразная еврейская семья, то ли мальчик лет 7-и, снующий туда-сюда по узкому межкресельному коридору 320-ого еирбаса во время посадки пассажиров между ногами этих самых пассажиров с слышашимся ему вослед «Шлоомик, ты там хорошо сидишь? Иди пересядь сюда(туда, опять сюда, нет всё же туда, и так сто раз блин)», то ли девочка лет 9-и, весь полет комментирующая гнусавым голосом свой каждый пук: «Мааама, а тут дыню мне сьееееесть или не сьеееесть?», ну и т.д и т.п. 🙂
    Ни группа наших музыкантов (о боже! спаси и сохрани, подумал я, увидев их на посадке), ни группа арабских спортсменов, летящих зачем то в Тифлис, даже Шломик куда-то наконец сел и затих наконец, а может его задавил наконец какой-нить пассажир! Их не было ни слышно, может слегка видно, но вот эта девочка доставляла весь полет 🙂

  11. мне все равно, какого цвета кожа и в кого верит тот, кто мешает мне спокойно жить! Или это еврейские дети или это негритянские репперы или это белые скинхеды… Одинаково плохо отношусь к ним всем, если они мешают мне жить!

  12. около 3 часов ночи, борт израильского самолета…. у кого в руке включенный смартфон или видеокамера?
    Или Вы, Аркадий, наивно считаете, что «стриптиз» длился два часа? Нет! Всего секунд 20-30, не больше. Так что я очень сомневаюсь, что кто-то успел это заснять. Я — не успел, хотя смартфон (выключенный, как того требуют правила гражданской авиации Израиля) лежал в кармане и девушка мне вполне понравилась!

  13. Аркадий, я понимаю, что предлагать Вам пари на расстоянии 12 тысяч километров бесполезно.
    Но из всех групп религиозных евреев в армии сефардов меньше, чем ашкеназов.
    В окресностях Вероны есть кошерные гостиницы, поэтому они едут туда сотнями…
    Но, как мы уже выяснили, Вам в кливленде виднее!
    И еще: Где нибудь, в тексте или в комментариях, я говорил о том, что мораль этой девушки выше? Нет!
    Но в ваших иститутах марксихма-ленинизма Вас хорошо поднатаскали демагогией подменять убеждения. Вот только теперь партбилет Вы поменяли на кипу и бутерброды со свинной колбаской кушаете при закрытых шторах!! Спор окончен!!!

  14. М-да…
    В трёх строчкаx два раза проявлено недовольство теми, кто мешает Вам жить. И нигде не разу не упомянуто, что, может быть Вы сами мешаете кому-то жить. Не, не бывает такого? 😉
    Знаете, как называется человек, который ставит себя в сентр вселенной? 😉
    Вы хотите, чтобы другие стали лучше. Благое желание.
    Tакая вот байка:
    Существует притча об одном энергичном юноше, который мечтал улучшить мир.
    Получив благословение своего наставника молодой человек принялся за дело. Но через некоторое время он, обескураженный, возвращается к учителю и говорит, что мир не слушает его советов.
    -Может попробуешь уменьшить масштаб своих усилий? -посоветовал ему наставник. Попробуй изменить хотя бы свой город, если тебе так уж хочется что-то улучшить в этом мире.
    Но и это оказалось не под силу нашему герою.
    -Тогда попробуй изменить людей на своей улице, — посоветовал расстроенному молодому человеку его учитель. Увы, и здесь юношу ожидала неудача.
    -Так что же мне делать, учитель, мне ведь так хочется улучшить мир!
    -Может тогда попробуешь начать с себя? -посоветовал юноше его мудрый наставник.
    😉

  15. Вы это только сейчас поняли? Я все время говорю, что очень себя люблю! Я для себя — самый любимый. И что для Вас удивительно — бог, если он есть, именно этого и ждет от людей — чтобы они любили и уважали прежде всего СЕБЯ. Ему наша любовь не нужна!

  16. » бог, если он есть, именно этого и ждет от людей — чтобы они любили и уважали прежде всего СЕБЯ.»
    Да нет, мой дорогой: Он говорит: «Возлюби БЛИЖНЕГО СВОЕГО, как самого себя». БЛИЖ-НЕ-ГО. То, что мы себя любим — это в нас запрограммировано, и для Него НЕ удивительно. Ему хотелось бы, чтобы мы НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ любили, но и окружающих. Странно, что Вы до сих пор не знали этого…
    «Ему наша любовь не нужна!»
    Это кто сказал — Борис Брестовицкий? Полохо же Вы знаете матчасть, г-н Брестовицкий.
    Знаете, есть такая тоненькая книжечка — можно одолеть за несколько часов — Тора называется. Настоятельно рекомендую. Почитайте. Может тогда поймёте — нужна Ему наша любовь или не нужна…
    Хотя… зачем Вам заморачиваться разными «мракобесными» книжками. Без них на свете как-то спокойнее жить и любить себя. Верно? 😉

  17. Все Ваши любимые книги я читал на языке оригинала. ТАНАХ на иврите, Капитал на немецком и Историю КПСС на русском. Но со словами «Возлюби ближнего своего», я столкнулся только в одной книге и называется она «Камамутра». Все остальные, вышеуказанные, говорили иное — Он не такой как ты? Убей его!!!

  18. «…Все остальные, вышеуказанные, говорили иное — Он не такой как ты? Убей его!!!»
    «В’ахавта л’реха комохa» — это «на языке оригинала» из Вашей любимой «КамаМутры»???
    УжОс!!! Чему они там учат в этой Вашей «КамаМутре»?

  19. Заметка отличная!
    А вот с авторскими правами… У меня несколько песен своровали и выдавали за свои, или просто исполняли по ТВ и радио, не указывая автора.

  20. Заметка отличная!
    А вот с авторскими правами… У меня несколько песен своровали и выдавали за свои, или просто исполняли по ТВ и радио, не указывая автора.

  21. Заметка отличная!
    А вот с авторскими правами… У меня несколько песен своровали и выдавали за свои, или просто исполняли по ТВ и радио, не указывая автора.

  22. Заметка отличная!
    А вот с авторскими правами… У меня несколько песен своровали и выдавали за свои, или просто исполняли по ТВ и радио, не указывая автора.

  23. Заметка отличная!
    А вот с авторскими правами… У меня несколько песен своровали и выдавали за свои, или просто исполняли по ТВ и радио, не указывая автора.

  24. Заметка отличная!
    А вот с авторскими правами… У меня несколько песен своровали и выдавали за свои, или просто исполняли по ТВ и радио, не указывая автора.

  25. Заметка отличная!
    А вот с авторскими правами… У меня несколько песен своровали и выдавали за свои, или просто исполняли по ТВ и радио, не указывая автора.

  26. Заметка отличная!
    А вот с авторскими правами… У меня несколько песен своровали и выдавали за свои, или просто исполняли по ТВ и радио, не указывая автора.

  27. Заметка отличная!
    А вот с авторскими правами… У меня несколько песен своровали и выдавали за свои, или просто исполняли по ТВ и радио, не указывая автора.

  28. Заметка отличная!
    А вот с авторскими правами… У меня несколько песен своровали и выдавали за свои, или просто исполняли по ТВ и радио, не указывая автора.

  29. Борис, а я вот сразу, как нашла перепост, полезла искать автора, и тут же вас нашла. Всего-то надо было забить в Яндексе «религиозные евреи в самолете». Есть те, кто к авторскуому праву — со всеми респектом, а перепечатка со ссылкой не работает — видно,с мутились и убрали. Много моих материалов было покрадено, и когда я случайно натыкалась и писала, убирали. Есть такая профессия, оказывается — писать за хозяина сайта статьи от его имени. Эти и крадут. Рерайтеры.

  30. Борис, а я вот сразу, как нашла перепост, полезла искать автора, и тут же вас нашла. Всего-то надо было забить в Яндексе «религиозные евреи в самолете». Есть те, кто к авторскуому праву — со всеми респектом, а перепечатка со ссылкой не работает — видно,с мутились и убрали. Много моих материалов было покрадено, и когда я случайно натыкалась и писала, убирали. Есть такая профессия, оказывается — писать за хозяина сайта статьи от его имени. Эти и крадут. Рерайтеры.

  31. Борис, а я вот сразу, как нашла перепост, полезла искать автора, и тут же вас нашла. Всего-то надо было забить в Яндексе «религиозные евреи в самолете». Есть те, кто к авторскуому праву — со всеми респектом, а перепечатка со ссылкой не работает — видно,с мутились и убрали. Много моих материалов было покрадено, и когда я случайно натыкалась и писала, убирали. Есть такая профессия, оказывается — писать за хозяина сайта статьи от его имени. Эти и крадут. Рерайтеры.

  32. Борис, а я вот сразу, как нашла перепост, полезла искать автора, и тут же вас нашла. Всего-то надо было забить в Яндексе «религиозные евреи в самолете». Есть те, кто к авторскуому праву — со всеми респектом, а перепечатка со ссылкой не работает — видно,с мутились и убрали. Много моих материалов было покрадено, и когда я случайно натыкалась и писала, убирали. Есть такая профессия, оказывается — писать за хозяина сайта статьи от его имени. Эти и крадут. Рерайтеры.

  33. Борис, а я вот сразу, как нашла перепост, полезла искать автора, и тут же вас нашла. Всего-то надо было забить в Яндексе «религиозные евреи в самолете». Есть те, кто к авторскуому праву — со всеми респектом, а перепечатка со ссылкой не работает — видно,с мутились и убрали. Много моих материалов было покрадено, и когда я случайно натыкалась и писала, убирали. Есть такая профессия, оказывается — писать за хозяина сайта статьи от его имени. Эти и крадут. Рерайтеры.

  34. Борис, а я вот сразу, как нашла перепост, полезла искать автора, и тут же вас нашла. Всего-то надо было забить в Яндексе «религиозные евреи в самолете». Есть те, кто к авторскуому праву — со всеми респектом, а перепечатка со ссылкой не работает — видно,с мутились и убрали. Много моих материалов было покрадено, и когда я случайно натыкалась и писала, убирали. Есть такая профессия, оказывается — писать за хозяина сайта статьи от его имени. Эти и крадут. Рерайтеры.

  35. Борис, а я вот сразу, как нашла перепост, полезла искать автора, и тут же вас нашла. Всего-то надо было забить в Яндексе «религиозные евреи в самолете». Есть те, кто к авторскуому праву — со всеми респектом, а перепечатка со ссылкой не работает — видно,с мутились и убрали. Много моих материалов было покрадено, и когда я случайно натыкалась и писала, убирали. Есть такая профессия, оказывается — писать за хозяина сайта статьи от его имени. Эти и крадут. Рерайтеры.

  36. Борис, а я вот сразу, как нашла перепост, полезла искать автора, и тут же вас нашла. Всего-то надо было забить в Яндексе «религиозные евреи в самолете». Есть те, кто к авторскуому праву — со всеми респектом, а перепечатка со ссылкой не работает — видно,с мутились и убрали. Много моих материалов было покрадено, и когда я случайно натыкалась и писала, убирали. Есть такая профессия, оказывается — писать за хозяина сайта статьи от его имени. Эти и крадут. Рерайтеры.

  37. Борис, а я вот сразу, как нашла перепост, полезла искать автора, и тут же вас нашла. Всего-то надо было забить в Яндексе «религиозные евреи в самолете». Есть те, кто к авторскуому праву — со всеми респектом, а перепечатка со ссылкой не работает — видно,с мутились и убрали. Много моих материалов было покрадено, и когда я случайно натыкалась и писала, убирали. Есть такая профессия, оказывается — писать за хозяина сайта статьи от его имени. Эти и крадут. Рерайтеры.

  38. Борис, а я вот сразу, как нашла перепост, полезла искать автора, и тут же вас нашла. Всего-то надо было забить в Яндексе «религиозные евреи в самолете». Есть те, кто к авторскуому праву — со всеми респектом, а перепечатка со ссылкой не работает — видно,с мутились и убрали. Много моих материалов было покрадено, и когда я случайно натыкалась и писала, убирали. Есть такая профессия, оказывается — писать за хозяина сайта статьи от его имени. Эти и крадут. Рерайтеры.

  39. Спасибо Вам за понимание 🙂 На самом деле, не столько обидно, что воруют, сколь обидно, что перевирают и искажают смысл. Ну да ладно — это как с ветряными мельницами бороться))

  40. Спасибо Вам за понимание 🙂 На самом деле, не столько обидно, что воруют, сколь обидно, что перевирают и искажают смысл. Ну да ладно — это как с ветряными мельницами бороться))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s